• ru
  • by
  • 3 мая

    USD

    EUR

    Столин

    13C

    SEO-продвижение сайтов: как выбрать агентство в Беларуси

    28.04.2022

    238

    0

    Rate this post

    Актуальные алгоритмы ранжирования наиболее популярных поисковиков позиционируют сайты по совокупности множество признаков. При этом, релевантное и качественное информационное наполнение является хоть и важным, но далеко не единственным критерием.

    Как показала практика, одним из наиболее эффективных способов улучшения позиции сайта на выдаче является SEO-оптимизация. Это комплекс мер, требующий не только глубоких теоретических знаний, но и практического опыта. Именно поэтому раскрутку сайта лучше заказывать в специализированных агентствах, выбор которых рекомендуется осуществлять на основе анализа следующих параметров.

    Основные критерии для выбора агентства:

    • Портфолио. Одним из наиболее эффективных способов оценки деятельности SEO агентства является информация о его клиентах. Отличным показателем являются топовые позиции сайтов клиентов на выдаче Яндекс и Google. При этом, поиск следует выполнять по нескольким запросам со сходными ключевыми словами. Однако, текущая позиция сайта клиента в поисковике может оказаться недостаточно информативной. Так как её изменение может происходить достаточно динамично и напрямую зависит от соблюдения коммерческой организацией рекомендаций агентства. Целесообразно связаться с бывшим клиентом компании и попросить охарактеризовать работу подрядчика.
    • Позиции в поисковиках и отзывы. В данном случае, известная поговорка «сапожник без сапог» не является истиной в последней инстанции. Сайт агентства может и не находиться на топовых позициях. Так как запросы, содержащие ключевые слова о «продвижении сайтов» относятся к высококонкурентной среде. Поэтому многое зависит от способа формирования запроса, дополнительных ключевых слов, геолокации и т.п. Также следует учитывать, что компании расположенные на верхушке рейтинга, устанавливают довольно высокие цены на SEO-оптимизацию. Поэтому необходимо ориентироваться не только на результат выдачи в поисковике, но и на отзывы о компании на тематических форумах. При этом рекомендуется посетить не только форумы посвящённые IT-тематике, но и коммерческим предприятиям, работающим в сфере предоставления информационных услуг.
    • Подход к обслуживанию. Положительным фактором является закрепление за клиентом личного менеджера. Это позволяет оперативно получать информацию, а также, при необходимости, реализовать вовлеченность клиента в процесс оптимизации сайта.
    • Юридическое оформление. Все работы, включая стоимость, время выполнения, а также параметры результата: позиция на выдаче поисковика, трафик, количество заявок и т.п. должны быть юридически оформлены.
    • Ассортимент услуг и гарантии. Как уже упоминалось, SEO-оптимизация сайта, это довольно специфическая процедура, требующая привлечения специалистов высокого уровня. Поэтому, если компанией выполняется не только раскрутка сайтов в Минске, но и оказываются другие услуги рекламного и маркетингового характера (полиграфическое или внешняя реклама, продвижение товара в средствах массовой информации и т.п.), то это повод задуматься о качестве выполнения узкопрофильных заданий.
    • Еще одним фактором являются гарантии выведения сайта на топовые позиции. Никто из SEO специалистов не сможет гарантировать 100% результат, тем более, за ограниченное время выполнения работ.

    Основные выводы

    Выбрав SEO-агентство, на основании анализа предложенных параметров, заказчик может быть уверен в получении положительного результата. Однако следует понимать, что первые ощутимые изменения с сайтом станут заметны только через 3-6 месяцев.

    Обсуждение

    Для отправки комментария Вам необходимо войти или зарегистрироваться.

    Разработка сайта

    Техподдержка сайтаSAKURAWEB

    SEO-продвижение

    Яндекс.Метрика