• ru
  • by
  • 3 мая

    USD

    EUR

    Столин

    21C

    По итогам прошлого года отделение связи Давид-Городок было занесено на районную Доску почёта.

    01.07.2022

    339

    0

    Rate this post

    По итогам прошлого года отделение связи Давид-Городок было занесено на районную Доску почёта.
    Давно не была на отделении связи в Давид-Городке, поэтому была приятно удивлена тем, что увидела.
    Просторное красивое и современное помещение, электронная очередь, три окошка для обслуживания, большой ассортимент товаров и даже столик для рисования, за которым могут скоротать время ожидания маленькие посетители. Но самое главное – это, конечно, коллектив.
    – Сейчас для клиентов созданы все условия, – говорит начальник отделения связи Инна Дранец, – поэтому работать нам сейчас намного проще. Вспоминаю время, когда пришла 18 лет назад и нынешнее. Разница очевидная со знаком плюс. Услуг отделение связи стало выполнять намного больше. У нас, благодаря внедрению в апреле этого года такой функции, как электронная очередь, практически нет этих самых очередей. Даже те люди, которые в Давид-Городке проездом, решив свои дела, потом остаются довольны и выражают нам благодарность. Конечно, приятно. И это заслуга всего коллектива.
    Заместителем начальника отделения связи является опытная Ольга Туровец. Работает долго, всегда улыбчива, чем подкупает клиентов. Когда возникают вопросы, старается быстро и доходчиво объяснить, уверена в том, что терпение и спокойствие – важные черты для человека.
    Специалистами по почтовой деятельности являются также Кристина Лешкевич и Елена Жоглич – специалисты без нареканий как у руководства, так и у посетителей.
    – На сегодня мы выполняем все доведённые нам планы, – говорит начальник отделения связи. – Люди с удовольствием оплачивают услуги у наших почтальонов, каждый из которых имеет на руках аппаратно-программный комплекс «Мобильный почтальон» – аппарат для оплаты и выдачи чека. Оснащение работников почты мобильными устройствами для предоставления услуг в режиме реального времени клиентам на дому способствует повышению оперативности, качества обслуживания, максимально приближает услуги к потребителю. Не нужно тратить время, удобно и просто. Разбирают промышленные и продовольственные товары. Но ложкой дёгтя в бочке мёда является подписка, которая неукоснительно падает на все газеты. Наши почтальоны изо всех сил стараются её держать, но не всегда получается.
    Основные контраргументы по поводу подписки отправляюсь услышать от самих почтальонов, которые как раз разбирали корреспонденцию.
    Михаил Цуприян – самый опытный, говорит, что одна из причин – это появление главного конкурента газеты – интернета. Михаил работает 26 лет и хорошо помнит, как писали письма, и в каждый дом приносил по несколько экземпляров периодической печати. Но есть люди, которые до сих пор верны газетам и без напоминания выписывают их.
    Также почтальонами работают Светлана Тукина, Елена Цывис, Жанна Прико, Алексей Нештенко.
    – Мы очень дружны с жителями, поэтому стараемся всегда идти им навстречу, – в один голос говорят они. – Люди старшего поколения с радостью нас ждут, часто заказывают товары. Вообще, когда любишь свою работу, даже непогода – не проблема.
    Есть в коллективе и своя копилка наград, в том числе благодарственное письмо редакции «Навiн Палесся». И пусть этих наград будет больше.
    Анна
    МЕЛЬНИК
    Фото автора

    Обсуждение

    Для отправки комментария Вам необходимо войти или зарегистрироваться.

    Разработка сайта

    Техподдержка сайтаSAKURAWEB

    SEO-продвижение

    Яндекс.Метрика