• ru
  • by
  • 30 апреля

    USD

    EUR

    Столин

    16C

    Будь рядом!

    15.08.2023

    168

    0

    Rate this post

    Новую информационную кампанию запустило МЧС.
    Ежегодно на территории республики констатируются случаи гибели и травматизма детей. Зачастую причинами подобных происшествий является отсутствие контроля малышей со стороны взрослых.
    – Чтобы в очередной раз обратить внимание родителей на существующую социальную проблему, в МЧС Беларуси подошли к этому вопросу масштабно и создали новую информационную кампанию «Будь рядом с ребёнком!», – поясняет начальник сектора пропаганды и взаимодействия с общественностью Столинского РОЧС Александр Симончик. – Это станет новым подходом в решении непростой задачи. Данная кампания поможет заинтересовать и привлечь родителей к обучению детей безопасности, организовать их совместный полезный досуг.
    Многие родители считают, что ребёнка можно оставить одного дома. Если же у него есть мобильный телефон, то есть возможность связаться с ним в любую минуту. Увлечь ребёнка удастся, включив на гаджете мультфильмы, игры либо видеоролики. Таким образом он будет находиться под их контролем и в безопасности. Такое мнение ошибочно, так как в момент возникновения угрозы звонок не сможет уберечь и спасти ребёнка от опасности.
    В основе новой информационной кампании используется устоявшееся мнение о контроле родителем своего ребёнка с помощью телефона, и демонстрируются ситуации, когда малыш оказался в опасности, а родитель может позвонить, но не помочь.
    Александр Симончик поясняет, что при создании наружной рекламы демонстрации ребёнка в непосредственной опасности нет. Его роль берёт на себя детский смартфон. Именно телефон оказывается в эпицентре трагедии. В этом и заключается главная идея: за телефоном, который заменяет предполагаемого ребёнка, скрыт важный посыл «Телефон не присмотрит за вашим ребёнком!». Услышанное и увиденное в полной мере показывает последствия безответственного отношения к безопасности детей. Такой слоган в сочетании с нестандартным образом, по мнению спасателей, является наиболее действенным и эффективным способом привлечь внимание к проблеме.
    Работники МЧС изготовили целый бренд-пакет, где всё направлено на то, чтобы обратить внимание родителей на безопасность детей. Это и яркие билборды, и листовки с полезной информацией, и оригинальные буклеты с правилами безопасности в виде уведомлений на экране условного телефона и т. д. Брошюра «Энциклопедия безопасности для родителей» в стиле акварельной графики в доступной форме проиллюстрирует всевозможные опасности, которые подстерегают детей на улице и дома.
    Используя новые возможности и современные технологии, спасатели постараются охватить максимальный объём целевой аудитории и достучаться до каждого родителя.
    Людмила КАСПЕРОВИЧ

    Обсуждение

    Для отправки комментария Вам необходимо войти или зарегистрироваться.

    Разработка сайта

    Техподдержка сайтаSAKURAWEB

    SEO-продвижение

    Яндекс.Метрика