• ru
  • by
  • 18 мая

    USD

    EUR

    Столин

    22C

    «Служба «одно окно» информирует: О постановке на учёт граждан, нуждающихся в улучшении жилищных условий»

    01.07.2022

    225

    0

    Rate this post

    Одной из самых востребованных административных процедур на сегодня является административная процедура 1.1.5 «Принятие решения о постановке на учёт (восстановлении на учёте) граждан, нуждающихся в улучшении жилищных условий» перечня административных процедур, осуществляемых государственными органами и организациями по заявлениям граждан, утверждённого Указом Президента Республики Беларусь от 26 апреля 2010 г. № 200.
    При подаче заявления о принятии на учёт нуждающихся в улучшении жилищных условий в службу «одно окно» Столинского районного исполнительного комитета представляются следующие документы:
    паспорта или иные документы, удостоверяющие личность всех совершеннолетних граждан, свидетельства о рождении несовершеннолетних детей, принимаемых на учёт нуждающихся в улучшении жилищных условий и (или) состоявших на таком учёте;
    документы, подтверждающие право на внеочередное или первоочередное предоставление жилого помещения, – в случае наличия такого права;
    сведения о доходе и имуществе каждого члена семьи – в случае постановки на учёт (восстановления на учёте) граждан, имеющих право на получение жилого помещения социального пользования в зависимости от их дохода и имущества.
    Иные документы, необходимые для принятия граждан на учёт нуждающихся в улучшении жилищных условий (справки о занимаемом в данном населённом пункте жилом помещении и составе семьи, справки о находящихся в собственности гражданина и членов его семьи жилых помещениях и др.), запрашиваются самостоятельно специалистами службы «одно окно» в соответствии с постановлением Совета Министров Республики Беларусь от 18 сентября 2020 года № 541 «О документах, запрашиваемых при осуществлении административных процедур» в трёхдневный срок со дня поступления заявления гражданина о принятии на учёт нуждающихся в улучшении жилищных условий. Справки о находящихся в собственности гражданина и членов его семьи жилых помещениях выдаются за плату и запрашиваются специалистами службы «одно окно» только после представления гражданином квитанции об оплате.
    При подаче заявления о постановке на учёт нуждающихся в улучшении жилищных условий граждане вправе самостоятельно представить документы и (или) сведения, запрашиваемые службой «одно окно».
    В течение 1 месяца со дня подачи заявления и после получения всех необходимых документов заявление о постановке на учёт нуждающихся в улучшении жилищных условий будет рассмотрено и о принятом решении сообщено гражданину в письменной форме.

    Справочно: за 2021 год в службе «одно окно» зарегистрировано 115 заявлений о принятии граждан на учёт нуждающихся в улучшении жилищных условий, с января 2022 года по настоящее время зарегистрировано 58 заявлений по данной административной процедуре.
    Режим работы службы
    «одно окно»: понедельник, вторник, четверг, пятница с 8.00 до 17.00 часов (с 13.00 до 14.00 часов – обеденный перерыв);
    среда – с 8.00 до 20.00 (с 13.00 до 14.00 часов – обеденный перерыв).
    Приходите к нам! Будем рады видеть вас в службе «одно окно»!».

    Обсуждение

    Для отправки комментария Вам необходимо войти или зарегистрироваться.

    Разработка сайта

    Техподдержка сайтаSAKURAWEB

    SEO-продвижение

    Яндекс.Метрика