• ru
  • by
  • 6 мая

    USD

    EUR

    Столин

    20C

    «Надо продавать белорусское». Лукашенко ориентировал предприятия на активное освоение внутреннего рынка

    22.07.2022

    191

    0

    Rate this post

    Президент Беларуси Александр Лукашенко во время посещения торгового центра «Столица» в Минске ориентировал отечественные предприятия на активное продвижение своей продукции на внутреннем рынке, передает корреспондент БЕЛТА.

    «Надо продавать белорусское. Все хотят хорошую зарплату. А хорошая зарплата — когда реализуется товар. А что же мы внутренний рынок отдали неизвестно кому и сидим руки сложа?» — сказал глава государства. Характеризуя нынешнюю ситуацию в торговле, когда затруднены продажи на внешние рынки некоторых зарубежных стран, он напомнил выражение «Не было бы счастья, да несчастье помогло». «Это подтолкнет нас к тому, что мы начнем наконец продавать белорусское как следует, в полном объеме», — подчеркнул Александр Лукашенко.

    ТЦ «Столица» работает с 2006 года и в настоящее время переживает обновление и ребрендинг. Собственник центра — Мингорисполком — позиционирует центр в качестве торгового пространства, в котором представлены фирменные магазины ведущих белорусских производителей. Главная цель преобразований — популяризировать отечественные бренды и создать для покупателей комфортные условия для их приобретения, собрав в одном месте, чтобы была возможность оценить их преимущества. Для отечественных производителей по решению правительства предусмотрены особые ставки арендной платы ниже рыночных.

    На постоянной основе в торговом центре проходят ярмарки белорусских дизайнеров и мастеров, маркетинговые мероприятия по продвижению отечественных товаров, дни скидок, выставки, спортивные мероприятия, различные рекламные акции. Здесь также проводятся показы коллекций отечественных брендов концерна «Беллегпром» с участием моделей Национальной школы красоты.

    Налажено сотрудничество с ведущими творческими вузами страны. Их студентам предоставляется возможность продемонстрировать свое творчество: произведения искусства, хореографические номера и программы. Президент обратил внимание, что за такого рода участие студенческой молодежи в работе торгового центра можно предусмотреть материальное вознаграждение. «Никто не говорит о том, что мы «вертолетные» деньги будем разбрасывать, но если студент пришел и что-то сыграл, спел, картины захотят вывесить — пусть продают. Надо поддерживать», — сказал белорусский лидер.

    Обсуждение

    Для отправки комментария Вам необходимо войти или зарегистрироваться.

    Разработка сайта

    Техподдержка сайтаSAKURAWEB

    SEO-продвижение

    Яндекс.Метрика