• ru
  • by
  • 3 мая

    USD

    EUR

    Столин

    18C

    Ко дню страховых работников: Когда есть любимая работа

    02.12.2022

    278

    0

    4.2/5 - (6 голосов)

    Накануне профессионального праздника — Дня страховых работников – я побывала у Натальи Семенюк, страхового агента аг. Ольшаны.

    Наталья в 1997 году окончила курсы страхового агента в г.Бресте, ​ но в Белгосстрах пришла работать только в 2011 году. Сперва ​ рабочее место было в киоске Белгосстраха в аг. Ольшаны, а с 2018 года – переведена на участок. Переходила Наталья туда с неохотой, но так как любила общение с людьми, да и коллектив ​ был очень дружным, быстро втянулась в работу.​

    – Работа нелёгкая, не каждый выдержит такой напряжённый ритм. Я по-новому стала узнавать людей, и скажу вам, они мне открылись с лучшей стороны, – отметила Наталья.​

    Страховой агент показала свою работу изнутри. Рассказала, что с каждым годом всё больше людей нашего района доверяют Белгосстраху ​ заботу о своём имуществе и здоровье. Самый распространённый вид страхования по аг. Ольшаны – страхование имущества, а самые частые выплаты по страхованию – это замена и ремонт газовых котлов.​

    В этот день мы побывали у местного жителя Юрия Быбы, который много лет страхует своё имущество.

    Наталья составила семейный договор от несчастных случаев и заболеваний ​ для всей его семьи на год.

    Наталья – одна из немногих агентов, которая ведёт страхование ​ юридических лиц. Посетили мы ​ и КФХ «Аниюс».

    ​ – Это один из самых лучших страхователей аг. Ольшаны, с которым я работаю ещё с 2011 года. ​ Хозяйство страхует не только технику, но и заключает личный семейный договор, – отметила собеседница.

    Кроме этого, Наталья ещё и дежурит в киоске Белгосстраха по определённым дням, но везде и всюду прекрасно успевает. В свободное время, когда оно у неё появляется, посвящает себя родным и дому.​

    Поговорили мы и о трудностях в работе, а они есть, как и на любой другой.

    – Есть случаи, когда клиенты винят в чём-то агента, а ​ чтобы решить проблему, требуется характер: клиента нужно мягко «осадить», разобраться в ситуации и найти из неё выход. Есть случаи, когда ​ люди не желают со мной вести диалог. А в основном, все ​ клиенты доброжелательны: решаем вопросы быстро и компетентно, – сказала девушка.

    Побывав на рабочем месте Натальи, могу сказать, что работать здесь интересно, хотя и нелегко. Сотрудник должен быть не только грамотным специалистом, но и тонким психологом, внимательным собеседником, компетентным советчиком, так как от этого зависит не только репутация агента, но и его заработная плата.

    В 2021 году Столинский районный исполнительный комитет вручил Наталье благодарность за многолетний добросовестный труд, большой личный вклад в развитие страхования в Столинском районе.

    От себя хочу выразить пожелания всем работникам Белгосстраха, чтобы их повседневный труд ​ был востребован, оценён по достоинству и приносил удовлетворение и радость.

    Ольга ​ СЕГЕН

    Фото автора

    Обсуждение

    Для отправки комментария Вам необходимо войти или зарегистрироваться.

    Разработка сайта

    Техподдержка сайтаSAKURAWEB

    SEO-продвижение

    Яндекс.Метрика