• ru
  • by
  • 19 мая

    USD

    EUR

    Столин

    20C

    Что болит больше – зуб или душа?

    22.12.2021

    484

    0

    Rate this post

    Таким вопросом задалась жительница Видибора, которая приехала  в отделение стоматологии г. Столина вместе с 15-летней дочкой. После визита к зубному фельдшеру Т. осталось и негодование, и обида, и непонимание, которое вылилось в трогательное «мы же тоже люди».

    — Мы приехали по талону. Были записаны на 10 часов. Прошли раньше, так как пациентов больше не было. Смутило то, что фельдшер поковырялась в зубе у дочки, выяснила, что там болезненные ощущения и сказала, что нельзя лечить. Тогда я попросила пролечить зуб, в который неделю назад дочке заложили лекарство, на что зубной фельдшер ответила: берите талон. На мой вопрос, почему нельзя пролечить ребёнка прямо сейчас, раз уже дочка сидит в кресле, нам отказали. Я  объясняла и то, что мы из Видибора, и то, что у меня дома маленький ребёнок – всё тщетно. Берите талон, и всё!  Мы вернулись в регистратуру, взяли талон. Хорошо, что были талоны на этот же день. И… снова попали к этому же специалисту.  Но она нас первое время игнорировала. Пролечила бабушку, а потом ушла в «коморку» пить чай… И находилась там около получаса. Мы ждали. Обидно, что к пациентам такое отношение. И знаю, что не только к нам. Односельчане не раз жаловались и на долгое ожидание  талонов, и на не всегда вежливое отношение докторов…

    Мы обратились за комментариями к заведующему стоматологического отделения Столинской ЦРБ Юлии РАСЬКО, которая провела проверку после неприятного инцидента и признала поведение и план лечения зубного фельдшера некорректным.  Зубной фельдшер написала объяснительную, с ней проведена профилактичекая беседа, которая, кстати говоря, возымела действие:  в следующий визит мамы и дочки специалист вёл себя вежливо и профессионально…

    Как выяснилось, на лечение одного пациента предусматривается 30 минут, на хирургический приём – 12 минут.  Больше всего пациентов приходится на первые дни недели, а в четверг и пятницу может быть меньше.

    Что касается длительного ожидания стоматологических услуг, которое, порой, доходит в Столине от полутора недель и до месяца (!), то, как пояснила Юлия Расько, этот вопрос разрешить пока нет физической возможности. Банально не хватает кадров.

    Стоматологи нынче на вес золота: кто-то после практики-отработки уходит на вольные хлеба, кто-то  уезжает в областные центры,  а кто-то ушёл на пенсию, а замены не присылают уже несколько лет.  Кстати, при норме  13 человек на одного стоматолога, приходится обсуживать по 16-17 пациентов. Нагрузка большая, а отсюда, очевидно,  и не всегда хорошее настроение. Это, конечно, не оправдание, а скорее мысли вслух. Ведь наше настроение не должно отражаться на работе. Особенно, когда у тебя в кресле сидит ребёнок, а мать вынуждена упрашивает пролечить ему зуб!  Это некрасиво не только  с профессиональной стороны, но и с моральной…

    Лилия ГУЩА

     

    Обсуждение

    Для отправки комментария Вам необходимо войти или зарегистрироваться.

    Разработка сайта

    Техподдержка сайтаSAKURAWEB

    SEO-продвижение

    Яндекс.Метрика