НОВОСТИ СТОЛИНА НАВIНЫ ПАЛЕССЯ
Search
Rate this post

15 октября исполнилось ровно год Единому областному Контакт-центру ЖКХ Брестской области, с коротким номером 115

15 октября 2018 г. в 8:27 короткий номер 115 в Бресте был переключен на Брестское областное Управление ЖКХ. Именно этот день и стал днем рождения нашего Контакт-центра. Сегодня, спустя ровно год, кажется, будто мы принимаем заявки от людей всю жизнь.

Для нас, с 15 октября 2018 года, прошли не просто 365 дней. Для нас это почти 300 тысяч звонков, 278 тысяч заявок по 23 видам работ и 319 видам неисправностей. Этот год состоял для нас из 517 000 минут круглосуточного диалога с одной единственной целью – сделать жизнь вокруг нас хотя бы чуточку лучше, проще и комфортнее.

Наш маленький коллектив вырос до 20 человек. Количество подключенных предприятий увеличилось с 6 до 34. Да и в целом мы обслуживаем не только город Брест, но всю Брестскую область. Мы прошли большой путь от первой ошибки до первой благодарности от вас. Уже сегодня мы с уверенностью можем сказать, что стали лучше – наладили взаимодействие с предприятиями, привели в порядок работу внутри Контакт-центра и наметили единый курс развития.

Каждый день мы снова и снова поднимаем телефонную трубку, чтобы помочь вам решить насущные бытовые проблемы.

За первый год нашей работы больше всего заявок зарегистрировано в категориях Электроснабжение (34 302), Бытовые услуги (23 156) и Канализация (22 069).

Ну и, конечно же, оказали более 100 000 консультаций.

И пусть иногда нас спрашивают с какого пути уходит поезд на Москву (путая со 105) или даже просят вызвать такси для иностранных гостей, мы с соответствующим терпением и понимаем относимся к каждому позвонившему в Контакт-центр и стремимся помочь ему.

Наш дружный коллектив, наша команда, постоянно стремится к развитию. Вот и в свой день рождения мы решили сделать что-то, о чем можно будет с гордостью вспомнить через год. Поэтому сегодня мы запускаем свои аккаунты в социальных сетях Вконтакте и Инстаграм, а так же публичный канал в Telegram. В нашем высокотехнологичном 21-ом веке, этим уже давно никого не удивишь, однако, основная задача этих аккаунтов не только поделится с вами нашей работой, а постараться сделать более доступной информацию о плановых и аварийных отключениях ЖКУ, сроках включения и отключения отопления, изменениях и нововведениях в системе принятия и контроля заявок и т.д. Мы работаем для вас! Так сказать стоим «на варце дабрабыту» и самый большой подарок, который без сомнений порадует каждого из нас, это простое человеческое спасибо. Ведь так просто, смену за сменой, поднимать телефонную трубку, когда ты знаешь, что твоя работа кому-то нужна!

P.S. Скажу вам по секрету, каждый раз, когда к нам поступает звонок с благодарностью, диспетчер громко сообщает об этом всем сотрудникам.

Наши социальные сети:
Вконтакте: https://vk.com/brest_115
Инстаграм: https://www.instagram.com/brest_kc_115
Публчиный канал в Телеграм: https://t.me/brest_115

Никита Панов, начальник единого областного Контакт-центра

Об авторе
admin
Показать все новости
Посмотрите последние новости этого автора
Гороскоп на 25 августа

Гороскоп на 25 августа

21 августа, 2025
Гороскоп 24 августа

Гороскоп 24 августа

21 августа, 2025
В Смоленской области запрещен ввоз из Беларуси более 4 тонн ягодной продукции.

Оставить комментарий

Похожие новости