В настоящее время для собственников и нанимателей жилых помещений (физических лиц) реализована возможность получения извещения о размере платы за жилищно-коммунальные услуги в электронном виде.
Что это такое?
На сегодня все извещения для потребителей жилищно-коммунальных услуг доставляются на бумажном носителе.
А при переходе на электронное извещение рассылка извещения будет осуществляться на электронный адрес Плательщика (собственника или нанимателя жилого помещения) ежемесячно до 15 числа месяца.
Если извещение отправляется в электронном виде, то на бумажном носителе оно уже доставляться не будет.
В чём преимущество электронного извещения?
- Такие извещения придут прямо на вашу электронную почту и не потеряются по пути к почтовому ящику.
- После оплаты избавят от хранения бумажного носителя.
- А главное — сберегут время и природные ресурсы, расходуемые на печать бумажного варианта.
Как перейти на электронное извещение?
Чтобы получать извещение в электронном виде, Плательщику необходимо подать заявку по одному из нижеуказанных способов:
- оставить заявку на сайте КУМПП «Столинское ЖКХ» http://www.stolinjkh.by
Для этого на главной странице сайта предусмотрен блок «Заявление на электронное извещение»;
- отправить заявку на электронную почту abon-otdel@stolinjkh.by;
- лично обратиться к специалистам расчётно-справочного центра по адресу: г. Столин, ул. Гагарина, 40;
- отправить по почте письменное заявление о получении извещения в электронном виде по адресу: г. Столин, ул. Терешковой, 33.
В заявке необходимо указать:
- Ф. И. О. собственника;
- адрес жилого помещения, по которому необходимо произвести перевод на электронное извещение;
- адрес электронной почты.
Справки можно получить по телефонам: 2 33 95, 2 81 80.
Давайте вместе перейдём на электронные извещения и постараемся сохранить наши природные ресурсы!