НОВОСТИ СТОЛИНА НАВIНЫ ПАЛЕССЯ
Search
Rate this post

С российского рынка уходят западные бренды, нам необходимо, не раскачиваясь, занять освободившуюся нишу. Об этом заявил корреспонденту БЕЛТА член Постоянной комиссии по труду и социальным вопросам Палаты представителей Валерий Стрельченок.

«Вводимые в отношении России и Беларуси санкции, несомненно, дают новые возможности для развития отечественных предприятий. Как государственных, так и частных. Не должна стать исключением и белорусская легкая промышленность, имеющая в своем составе почти 2 тыс. предприятий с численностью трудящихся более 64 тыс. человек. Все эти люди хотят работать и зарабатывать. А в текущих условиях, когда с российского рынка уходят западные бренды, необходимо, не раскачиваясь, а только набирая обороты постараться занять освободившуюся нишу. Например, мы знаем, что белорусская сельскохозяйственная продукция всегда вызывает особый спрос у российских граждан. И необходимо добиваться таких же результатов и в остальных отраслях промышленности», — сказал Валерий Стрельченок.

Депутат уверен, что нам это по силам. «Ведь продукция нашего легпрома достаточно высокого качества, имеет хорошие потребительские свойства, вобрала в себя многолетние традиции и новейшие технологии. Это одежда и обувь действительно на все случаи жизни, — отметил он. — Одним из последних примеров здесь можно привести пошив на жодинской фабрике «Свiтанак» линейки одежды «Мерч Первого», которая пользуется большим спросом у белорусов и имеет отличное качество изделия по приемлемой цене. Стоит также отметить и заинтересованность российских компаний в закупке белорусской продукции, а также готовность отдельных брендов отшивать одежду на белорусских предприятиях».

Об авторе
admin
Показать все новости
Посмотрите последние новости этого автора
Центр общественного наблюдения
И погода благоволит

И погода благоволит

17 января, 2025
Повторение – мать учения

Оставить комментарий

Похожие новости