Компанию популярных магазинов «Хит» и «Пинскрдрев» на ул. Терешковой в Столине разбавил ещё один магазин с красноречивым названием «Три цены», который тут же завоевал любовь жителей и гостей рацентра.
Это 120-ый (!) магазин в сети «Три цены». Его площадь около 200 квадратных метров.
Как признаётся продавец, «не бывает такого, чтобы на зале не было покупателей», поэтому приходить лучше с открытия. В часы пик много народа. Позитивный Дмитрий проводит мини-экскурсию по магазину. Ассортимент он знает назубок и всегда готов подсказать страждущим, где находится соответствующий товар.
И ассортимент действительно радует, но ещё больше покупателей воодушевляют цены. Их, правда, не совсем три. Спектр ценников шире. Тем не менее, самый дорогой товар в магазине стоит всего 7 рублей (и это чайник).
К слову, хозяйственных товаров тут немало. Нужные мелочи найдут для себя как мужчины, так и женщины. На полках — кухонная утварь, отвёртки, украшения для интерьера и иже с ними…
Самое безопасное средство передвижения во времена коронавируса – это велосипед. Так вот, любители двухколёсных лошадок могут купить в магазине «Три цены» различные полезные «опции». От звонка до велосипедного замка. Есть даже чехол для велосипеда. Световозвращающий жилет стоит 3.50 рубля. Есть полка со спортивными товарами. В ассортименте также краски для волос, шампуни, уходовые средства, аксессуары для волос. Хороший выбор спонжей и кистей для нанесения макияжа.
Не останутся без покупок в магазине и дети. Тут для них и канцелярия, и игрушки, и раскраски. Цены приятные. Например, набор «юного доктора» стоит в районе пяти рублей.
Во время визита в магазин корреспондента (а это было 9 утра), подростки выбирали себе… книги, чем немало порадовали.
Есть отдел для владельцев животных, где можно купить корм и «цацки» для братьев наших меньших.
В общем-то, в магазине есть практически всё, чтобы не уйти оттуда без покупки. Но погоду в любой торговой точке делает персонал. И тут с погодой всё в порядке. Заведующая магазином Юлия Глуско, администратор Михаил Мышепуд, контролёр торгового зала Дмитрий Курченя – на своём месте. Как сейчас модно говорить, клиентоориентированные. Пусть маски скрывают их лица, но позитив и доброжелательное отношение к покупателю не скроет ни одна маска!
Лилия ГУЩА
На фото № 1 : контролёр торгового зала Дмитрий Курченя следит за выкладкой товара;
Фото автора