НОВОСТИ СТОЛИНА НАВIНЫ ПАЛЕССЯ
Search
Rate this post

В редакцию «НП» часто обращаются люди с разными проблемами.

Дороги, некомпетентность специалистов, некачественные товары, личные обиды и много-много других вопросов. Корреспонденты, в свою очередь, сразу берутся за дело и пытаются помочь в решении проблемы и добиться справедливости. Обратившись в нужную инстанцию с «претензией», знаете, какой вопрос чаще всего слышит журналист: «В редакцию позвонили, а нам почему нет?!».
В этот раз к нам обратилась жительница агрогородка Ольшаны, проживающая по ул. Снежной, с жалобой на воду из центрального водоканала.
«Обращаемся к вам, может, хоть вы поможете. На фото вода, за которую мы платим деньги и которую употребляем в пищу. А какой у неё запах…».
На фотографии ванная, наполненная коричневой водой. Когда человек пишет «может хоть вы поможете?» мысль о том, что «пострадавший» уже обращался в компетентные инстанции, приходит на ум сама собой.
Корреспондент позвонил в ЖКХ, чтобы узнать, а вдруг какие-то неполадки с водопроводом или технические работы. Но коммунальники пожали плечами, ведь по их сведениях неполадок нет. Так откуда ржавая вода?


После беседы ЖКХ сразу отправило специалистов для обследования всей улицы. Поскольку точного адреса нам не сообщили.
Спустя два часа «место преступления» было найдено. И вот итоговый комментарий первого заместителя директора КУМПП «Столинское ЖКХ» Геннадия ПЕШКО:
– В течение года с этой улицы обращений через службу 115 или на прямую в организацию не было. Если бы собственник обратился сразу, реакция была бы мгновенной, как в данном случае. При обследовании оказалось, что наша вода подходит к дому чистая, но, когда проходит через водогрейный котёл, становится ржавой. Потому что внутри он старый и ржавый. Это последствия несвоевременного и некачественного обслуживания котла. За это несёт ответственность собственник. Мы отобрали пробы для экспертизы, которые подтвердили хорошее качество воды из водопровода. И провели разъяснения по обслуживанию котла.
Вот теперь и у меня вопрос: «Почему сразу не обратиться в службу, которая занимается устранением подобных неполадок?». Ведь это намного быстрее решит вашу проблему. Не перекладывайте свою ответственность на других, если цена вашего вопроса – один звонок.
Поэтому, уважаемые жители Столинского района! Дабы не наводить суету и не попасть «на копеечку» за несвоевременное обслуживание котла. Если у вас возникла похожая проблема, не ждите несколько дней, возмущаясь каждый раз, когда набираете воду в стакан, что вы платите деньги ни за что, а просто позвоните 115. Это самый быстрый вариант решить ваш вопрос. Ну, и о нас, конечно, не забывайте. Редакция «НП» всегда ждёт ваши сообщения и приложит все усилия, чтобы помочь разобраться в вопросе.
Надежда ГРЕЧКО

Предыдущая новость

Следующая новость

Оставить комментарий

Похожие новости