НОВОСТИ СТОЛИНА НАВIНЫ ПАЛЕССЯ
Search
Rate this post

«Здравствуйте, я живу в Луке и каждый день вижу много фур, которые едут на торфопредприятие «Глинка». Водители из разных регионов, часто из-за границы. Кто их проверяет на наличие COVID-19? Где это отмечено?»
С такими вопросами обратился в редакцию наш читатель из деревни Лука.
Его опасения и предостережения понятны, поэтому мы решили без предупреждения наведаться на предприятие и ознакомиться с ситуацией непосредственно на месте. Конечно, взяв с собой защитную маску.
ОАО «Торфопредприятие «Глинка» – одно из немногих в районе, которое ориентировано на экспорт – каждый день на территории предприятия находятся до десяти большегрузных автомобилей, среди которых есть и с иностранными номерами.
На въезде на территорию предприятия дежурил охранник. Естественно, в маске. Стал свидетелем, как между охранником и одним из покупателей произошёл небольшой спор:
– Без маски на территорию проход запрещён, – говорит охранник мужчине.
– Да чего? Я же только по-быстрому оформить документы и купить. – возмущается мужчина.
– Не положено и всё. У меня приказ, – остался невозмутимым охранник.
А меня в маске охранник пропустил без всяких проблем. Так я и проследовал к директору ОАО «Торфопредприятие «Глинка» Михаилу ШУТУ.
– Здравствуйте, Михаил Ильич. Смотрю, у вас тут все в масках ходят, а на территории народа и не особо видно. Говорят, у вас тут водители «беспредельничают», в карты играют, маски не носят.
– Ну, говорить могут всякое. Но у нас специфика предприятия ведь такая, что и без коронавируса наши работники ходят в респираторах, потому что в цехах пыльно – мелкие частички торфа летают в воздухе повсюду. Так что по этому поводу переживать не стоит. К тому же производственные помещения постоянно дезинфицируются, установлены дозаторы с антисептиками. Передвижение работников по территории мы ограничили и запретили контакт с приезжими водителями.
Да и экспорт продукции снизился – в Чехию, Украину примерно на 50 процентов, в Россию полностью нет поставок. Сейчас в основном на предприятие приезжают белорусские большегрузы. Иностранных совсем мало – одна-две из десяти. Что касается осмотра водителей, то они проходят контроль на границе и если будут какие-либо подозрения, они к нам, естественно, не доедут. Также мы все процедуры по оформлению документов на груз вынесли в отдельный вагончик. Водители во время оформления документов и погрузки большегрузов не выходят из автомобиля. Когда ждут своей очереди, то только за пределами предприятия. А там уже нейтральная территория – могут делать, что хотят. Но могу сказать, что водители большегрузов наиболее ответственные в этом плане – в респираторах, в масках. Они всё прекрасно понимают и видят, что творится кругом. Безответственные это как раз небольшие «перекупы», которые берут мелкие партии нашей продукции и потом продают в своих городах и деревнях.
PS. К слову, спорящий мужчина всё-таки попал на территорию предприятия. На проходной ему выдали марлевую повязку. Он ещё что-то бубнил себе под нос, разговаривая с директором, но смирился. Надо – значит надо!
Александр
НИКИФОРЕНКО
Фото автора

Об авторе
admin
Показать все новости
Посмотрите последние новости этого автора
Гороскоп на 25 августа

Гороскоп на 25 августа

21 августа, 2025
Гороскоп 24 августа

Гороскоп 24 августа

21 августа, 2025
В Смоленской области запрещен ввоз из Беларуси более 4 тонн ягодной продукции.

Оставить комментарий

Похожие новости