НОВОСТИ СТОЛИНА НАВIНЫ ПАЛЕССЯ
Search
Rate this post

В редакцию «НП» обратилась жительница г. Столина. Она столкнулась с проблемой во время пользования услугами автопарка № 12 г. Столина:
«Последние два месяца практически каждую неделю пользуюсь услугами нашего автобусного парка – езжу в г. Брест. Первоначально это были банальные опоздания автобуса до 30 минут. Меня этот вопрос особо не коснулся, но я видела людей, которые опаздывали из-за этого на поезд. Практически никогда в билете не указано место, каждый раз «гонки», кто успеет.
Но и это не самое страшное… В один из понедельников был поставлен в рейс 20-местный автобус, люди просто остались на автовокзале. Багажного отделения в нём практически нет, поэтому весь проход был «завален» сумками. А в среду, 15 мая, прислали на Брест городской автобус: багажного отделения в нём нет, а сиденья жёсткие. Но и это было не самое страшное… Люди пытались сесть, наступали на чьи-то сумки, кричали, выясняли отношения. А ведь по факту, они не виноваты. Они заплатили за проезд в комфортном автобусе с багажным отделением. Хочется, чтобы впредь такого не происходило».
Наталья П., г. Столин
За комментарием мы обратились к начальнику отдела перевозок автопарка № 12 г. Столина Владимиру Лознухо:
– С претензиями, предъявленными пассажирами в нашу сторону, мы согласны. Да, есть вопросы по перевозкам пассажиров. Что касается конкретно тех дат, а это было на Пасху и Радуницу, мы выяснили, что в эти дни некоторые автобусы были задействованы на перевозке наших учащихся из г. Столина к месту отдыха. То есть, простыми словами, по договору с районным отделом по образованию доставляли наших детей в санатории. Ещё добавлю, что наш автопарк довольно старый. Автобусы периодически выходят из строя. Видимо, всё это вкупе и повлияло на то, что в рейс был поставлен автобус меньшей вместимости. Но хочу сказать, что в те дни мы ставили в рейс до г. Пинска дополнительный автобус. Администрация нашего автопарка приносит извинения пассажирам за оказанные неудобства и впредь будет более тщательно следить за ситуацией.

Со стариками и детьми мы не «воюем»

Ещё одна проблема, которая не впервые возникла в райцентре, тоже касалась деятельности автопарка № 12 г. Столина. Проблему озвучила одна из жительниц г. Столина, поделившись этим с нами в директ Инстаграм-аккаунта «Новости Столина»:
– Ребёнок (8 лет) ехал из школы домой. К сожалению, забыл дома справку, позволяющую ехать в общественном транспорте бесплатно. А тут кондуктор или контролёр (точно выяснить не удалось) стала требовать от ребёнка справку из школы. В противном случае грозилась высадить или требовала оплатить проезд. Хорошо, что у ребёнка были с собой деньги и он купил билет. Ребёнок разнервничался и очень расстроился. Имеют ли право высаживать и требовать деньги за проезд, если ребёнок забыл справку?»
Слыша такие истории, сразу же вспоминаю один случай, который произошёл со мной в г. Минске. Вот, в период летних каникул довелось прокатиться на троллейбусе. Пассажиров было не больше десятка, свободно и не душно. Рядом со мной сидел мужчина средних лет с девочкой-подростком лет 12-13 максимум. Как выяснилось позже – отец с дочерью приезжали из г. Гомеля по делам. На одной из остановок зашли контролёры и начали проверять оплату за проезд. Мужчина сразу же достал два талончика и протянул контролёрам:
– А зачем вы два талона пробили? – спрашивает женщина-контролёр. – Дети же ездят бесплатно.
– Мы просто из Гомеля, – ответил мужчина. – Решили перестраховаться. Мало ли.
На этом история и закончилась. Довольно короткая, но с хорошим концом. К чему это я? А к тому, что никто даже не спросил наличие какой-то справки! Визуально видно, что ребёнок – школьник. И я не думаю, что в нынешнее время подростки катаются на общественном транспорте ради забавы.
Прокомментировать ситуацию мы также попросили у Владимира Лознухо:
– Такие истории у нас довольно редки, но имели и имеют место быть. Жаль, что мы не знаем даты, когда это случилось, потому что могли бы выяснить, кто обращался к ребёнку – наши кондукторы или контролёры филиала ОАО «Брестгортранс» в г. Пинске, которые периодически работают у нас. От себя скажу и могу уверить, что мы постоянно проводим работу с нашими кондукторами о подобных случаях, чтобы их не происходило. Возможно, что ребёнка просто «пожурили», чтобы в следующий раз не забывал справку, ведь это может войти в привычку. Юридически кондуктор или контролёр (чего мы точно не знаем) прав – по закону о пассажирских перевозках ребёнок обязан иметь с собой справку. В противном случае необходимо оплатить за проезд. Но, я могу уверить читателей, что мы со стариками и детьми «не воюем» и никого высаживать не собирались и не собираемся в дальнейшем. На этом также акцентирует своё внимание и начальник филиала ОАО «Брестгортранс» Николай Сорокин.
Резюмируя всё выше сказанное, хочется добавить – если и возникнет подобная ситуация в будущем с кем-либо из читателей – сразу же обращайтесь в администрацию автомобильного парка № 12 г. Столина. Они всегда готовы к диалогу.
Александр НИКИФОРЕНКО
Фото носит
иллюстративный характер

Об авторе
admin
Показать все новости
Посмотрите последние новости этого автора
Незабываемое  путешествие
Маршруты памяти

Маршруты памяти

12 июня, 2025
Электробезопасность во время грозы
Предыдущая новость

Следующая новость

Оставить комментарий

Похожие новости