НОВОСТИ СТОЛИНА НАВIНЫ ПАЛЕССЯ
Search
Rate this post

В редакцию «НП» обратилась жительница г. Столина. Она столкнулась с проблемой во время пользования услугами автопарка № 12 г. Столина:
«Последние два месяца практически каждую неделю пользуюсь услугами нашего автобусного парка – езжу в г. Брест. Первоначально это были банальные опоздания автобуса до 30 минут. Меня этот вопрос особо не коснулся, но я видела людей, которые опаздывали из-за этого на поезд. Практически никогда в билете не указано место, каждый раз «гонки», кто успеет.
Но и это не самое страшное… В один из понедельников был поставлен в рейс 20-местный автобус, люди просто остались на автовокзале. Багажного отделения в нём практически нет, поэтому весь проход был «завален» сумками. А в среду, 15 мая, прислали на Брест городской автобус: багажного отделения в нём нет, а сиденья жёсткие. Но и это было не самое страшное… Люди пытались сесть, наступали на чьи-то сумки, кричали, выясняли отношения. А ведь по факту, они не виноваты. Они заплатили за проезд в комфортном автобусе с багажным отделением. Хочется, чтобы впредь такого не происходило».
Наталья П., г. Столин
За комментарием мы обратились к начальнику отдела перевозок автопарка № 12 г. Столина Владимиру Лознухо:
– С претензиями, предъявленными пассажирами в нашу сторону, мы согласны. Да, есть вопросы по перевозкам пассажиров. Что касается конкретно тех дат, а это было на Пасху и Радуницу, мы выяснили, что в эти дни некоторые автобусы были задействованы на перевозке наших учащихся из г. Столина к месту отдыха. То есть, простыми словами, по договору с районным отделом по образованию доставляли наших детей в санатории. Ещё добавлю, что наш автопарк довольно старый. Автобусы периодически выходят из строя. Видимо, всё это вкупе и повлияло на то, что в рейс был поставлен автобус меньшей вместимости. Но хочу сказать, что в те дни мы ставили в рейс до г. Пинска дополнительный автобус. Администрация нашего автопарка приносит извинения пассажирам за оказанные неудобства и впредь будет более тщательно следить за ситуацией.

Со стариками и детьми мы не «воюем»

Ещё одна проблема, которая не впервые возникла в райцентре, тоже касалась деятельности автопарка № 12 г. Столина. Проблему озвучила одна из жительниц г. Столина, поделившись этим с нами в директ Инстаграм-аккаунта «Новости Столина»:
– Ребёнок (8 лет) ехал из школы домой. К сожалению, забыл дома справку, позволяющую ехать в общественном транспорте бесплатно. А тут кондуктор или контролёр (точно выяснить не удалось) стала требовать от ребёнка справку из школы. В противном случае грозилась высадить или требовала оплатить проезд. Хорошо, что у ребёнка были с собой деньги и он купил билет. Ребёнок разнервничался и очень расстроился. Имеют ли право высаживать и требовать деньги за проезд, если ребёнок забыл справку?»
Слыша такие истории, сразу же вспоминаю один случай, который произошёл со мной в г. Минске. Вот, в период летних каникул довелось прокатиться на троллейбусе. Пассажиров было не больше десятка, свободно и не душно. Рядом со мной сидел мужчина средних лет с девочкой-подростком лет 12-13 максимум. Как выяснилось позже – отец с дочерью приезжали из г. Гомеля по делам. На одной из остановок зашли контролёры и начали проверять оплату за проезд. Мужчина сразу же достал два талончика и протянул контролёрам:
– А зачем вы два талона пробили? – спрашивает женщина-контролёр. – Дети же ездят бесплатно.
– Мы просто из Гомеля, – ответил мужчина. – Решили перестраховаться. Мало ли.
На этом история и закончилась. Довольно короткая, но с хорошим концом. К чему это я? А к тому, что никто даже не спросил наличие какой-то справки! Визуально видно, что ребёнок – школьник. И я не думаю, что в нынешнее время подростки катаются на общественном транспорте ради забавы.
Прокомментировать ситуацию мы также попросили у Владимира Лознухо:
– Такие истории у нас довольно редки, но имели и имеют место быть. Жаль, что мы не знаем даты, когда это случилось, потому что могли бы выяснить, кто обращался к ребёнку – наши кондукторы или контролёры филиала ОАО «Брестгортранс» в г. Пинске, которые периодически работают у нас. От себя скажу и могу уверить, что мы постоянно проводим работу с нашими кондукторами о подобных случаях, чтобы их не происходило. Возможно, что ребёнка просто «пожурили», чтобы в следующий раз не забывал справку, ведь это может войти в привычку. Юридически кондуктор или контролёр (чего мы точно не знаем) прав – по закону о пассажирских перевозках ребёнок обязан иметь с собой справку. В противном случае необходимо оплатить за проезд. Но, я могу уверить читателей, что мы со стариками и детьми «не воюем» и никого высаживать не собирались и не собираемся в дальнейшем. На этом также акцентирует своё внимание и начальник филиала ОАО «Брестгортранс» Николай Сорокин.
Резюмируя всё выше сказанное, хочется добавить – если и возникнет подобная ситуация в будущем с кем-либо из читателей – сразу же обращайтесь в администрацию автомобильного парка № 12 г. Столина. Они всегда готовы к диалогу.
Александр НИКИФОРЕНКО
Фото носит
иллюстративный характер

Предыдущая новость

Следующая новость

Оставить комментарий

Похожие новости