«Проводят ли представители энергоснабжающей организации платные мероприятия по проверке электрических розеток, приборов учёта и прочее в жилых домах (квартирах) потребителей?»
В. Симончик, д. Маньковичи
– В последнее время участились случаи обмана граждан людьми, представляющимися работниками электросетей, – отвечает инженер абонентского отдела Столинского района электросетей Наталья БОРДЮК. – Прикрываясь репутацией энергоснабжающих организаций, они настойчиво предлагают гражданам оказание различных услуг, таких как: замеры напряжения в электрической сети, проверка правильности работы счётчика, замена автоматических выключателей. После якобы «бесплатного» осмотра они предлагают заключить договор на оказание платных услуг. В целях исключения случаев обмана призываем не поддаваться на уловки недобросовестных граждан, а также представителей и юридических лиц.
Обращаем внимание, что сотрудники электросетей при посещении потребителей электрической энергии должны иметь при себе удостоверение сотрудника энергоснабжающей организации. Удостоверение должно содержать следующую информацию: номер, фамилию, имя и отчество сотрудника, структурное подразделение, в котором он работает, должность, срок действия удостоверения, фотографию. Удостоверение в обязательном порядке скрепляется печатью и подписью руководителя энергоснабжающей организации.
Сотрудники энергоснабжающей организации не предлагают и не выполняют никаких дополнительных услуг и работ, кроме как контрольный съём показаний электросчётчика, а также плановая замена приборов учёта электроэнергии или по предварительной договорённости с абонентом проверка приборов учёта.
Уважаемые граждане, не позволяйте себя обманывать. Прежде чем впустить кого-либо в дом, попросите предъявить удостоверение, внимательно изучите его. В случае каких-либо сомнений позвоните в абонентский отдел Столинского РЭС по телефонам: 2 23 43; 2 21 25.
Столинский РЭС информирует о необходимости ежемесячной оплаты потреблённой элетроэнергии в срок до 25 числа месяца, следующего за расчётным. За просрочку платежей взимается пеня в установленном законодательством порядке – 0,3 % от неуплаченной в установленный срок суммы платежа за каждый день просрочки.
При возникновении вопросов нужно обращаться в абонентский отдел Столинского РЭС по телефонам: 2 21 25; 2 23 43.