НОВОСТИ СТОЛИНА НАВIНЫ ПАЛЕССЯ
Search
4.2/5 - (6 голосов)

Накануне профессионального праздника — Дня страховых работников – я побывала у Натальи Семенюк, страхового агента аг. Ольшаны.

Наталья в 1997 году окончила курсы страхового агента в г.Бресте, ​ но в Белгосстрах пришла работать только в 2011 году. Сперва ​ рабочее место было в киоске Белгосстраха в аг. Ольшаны, а с 2018 года – переведена на участок. Переходила Наталья туда с неохотой, но так как любила общение с людьми, да и коллектив ​ был очень дружным, быстро втянулась в работу.​

– Работа нелёгкая, не каждый выдержит такой напряжённый ритм. Я по-новому стала узнавать людей, и скажу вам, они мне открылись с лучшей стороны, – отметила Наталья.​

Страховой агент показала свою работу изнутри. Рассказала, что с каждым годом всё больше людей нашего района доверяют Белгосстраху ​ заботу о своём имуществе и здоровье. Самый распространённый вид страхования по аг. Ольшаны – страхование имущества, а самые частые выплаты по страхованию – это замена и ремонт газовых котлов.​

В этот день мы побывали у местного жителя Юрия Быбы, который много лет страхует своё имущество.

Наталья составила семейный договор от несчастных случаев и заболеваний ​ для всей его семьи на год.

Наталья – одна из немногих агентов, которая ведёт страхование ​ юридических лиц. Посетили мы ​ и КФХ «Аниюс».

​ – Это один из самых лучших страхователей аг. Ольшаны, с которым я работаю ещё с 2011 года. ​ Хозяйство страхует не только технику, но и заключает личный семейный договор, – отметила собеседница.

Кроме этого, Наталья ещё и дежурит в киоске Белгосстраха по определённым дням, но везде и всюду прекрасно успевает. В свободное время, когда оно у неё появляется, посвящает себя родным и дому.​

Поговорили мы и о трудностях в работе, а они есть, как и на любой другой.

– Есть случаи, когда клиенты винят в чём-то агента, а ​ чтобы решить проблему, требуется характер: клиента нужно мягко «осадить», разобраться в ситуации и найти из неё выход. Есть случаи, когда ​ люди не желают со мной вести диалог. А в основном, все ​ клиенты доброжелательны: решаем вопросы быстро и компетентно, – сказала девушка.

Побывав на рабочем месте Натальи, могу сказать, что работать здесь интересно, хотя и нелегко. Сотрудник должен быть не только грамотным специалистом, но и тонким психологом, внимательным собеседником, компетентным советчиком, так как от этого зависит не только репутация агента, но и его заработная плата.

В 2021 году Столинский районный исполнительный комитет вручил Наталье благодарность за многолетний добросовестный труд, большой личный вклад в развитие страхования в Столинском районе.

От себя хочу выразить пожелания всем работникам Белгосстраха, чтобы их повседневный труд ​ был востребован, оценён по достоинству и приносил удовлетворение и радость.

Ольга ​ СЕГЕН

Фото автора

Оставить комментарий

Похожие новости