НОВОСТИ СТОЛИНА НАВIНЫ ПАЛЕССЯ
Search
Rate this post

В социальных сетях наши читатели регулярно подбрасывают нам темы для постоянной рубрики «Дежурный корреспондент».

На этот раз нам «сигнализировали» из Большого Малешева. Хочется даже добавить: опять из Большого Малешева. Покупательница магазина «Верас» посетовала на просроченные тарталетки. В магазине их выложили в лучших традициях нечестного маркетинга: смешали свежие и с истёкшим сроком годности. Наша читательница сроки обычно смотрит. На одной из упаковок сроки глянула, на второй – нет.

Это уже второй сигнал из агрогородка. Первый касался магазина «Родны кут» и икорного масла со сроком годности, который истёк… три месяца назад! Под крышкой всё уже «цвело» буйным цветом. Фото масла и чека прилагалось, как и в случае с тарталетками.

Что ж, спасибо за обращения — будем разбираться. Проведём свой специальный рейд по магазинам района и поищем товары с истёкшим сроком годности. Все магазины объехать, конечно, не получится, поэтому ждём от наших читателей идей: куда нам стоит приехать в первую очередь (помимо Большого Малешева)? Где вы покупали товары с истёкшим сроком годности? Удалось ли вернуть деньги за них?

…Из свежего про несвежее. На плохой продукт можно нарваться не только на селе, но и в городе. Случай из личной практики. В одном из любимых мной магазинов сети «Санта», где наша семья покупает продукты чаще всего, муж «попал» на «Венские» пироги. После работы 23 февраля (под праздничный шумок, видимо) мы купили два – с вишней и лесными ягодами в «Санте» по ул. Советской. Оба в итоге оказались в мусорном ведре. А всё потому, что при ХОРОШЕМ сроке годности хорошим продукт не был. Видимо, пироги заморозили и разморозили. Забродившая вишня, откровенно «промокший» пирог. Младшая дочка попробовала и резюмировала:

— Он плохой — я его есть не буду…

И действительно: из продукта вытекло столько жидкости, что заполнило чуть ли не половину формы. Есть – невозможно. Открыли второй пирог, надеясь всё же отведать праздничный десерт, а там ещё хуже – на ежевике – пушистая зеленца. Пробовать такой «Венский» никто, разумеется, не рискнул. Я не буду говорить громких слов о том, что праздник был подпорчен, но было, как минимум, неприятно…

Так что же делать покупателю, обнаружившему, что он нарвался на недоброкачественный продукт? Во-первых, вернуть товар в магазин и забрать свои деньги (либо обменять на качественную продукцию). Во-вторых, оставить замечание в книге жалоб и предложений – это, конечно, делается по желанию. Может, какой-то покупатель и не особо «кровожаден», но обычно руководство держит такие вопросы на контроле и просматривает книгу жалоб далеко не по диагонали. Умный продавец всегда заберёт просрочку обратно, да ещё и извинится перед покупателем – никому проблемы не нужны.

…А мы ждём от читателей полезные адреса и свежие истории из практики! Будем «змагацца» с просроченными продуктами вместе!

Лилия ГУЩА

Об авторе
admin
Показать все новости
Посмотрите последние новости этого автора
Гороскоп на 25 августа

Гороскоп на 25 августа

21 августа, 2025
Гороскоп 24 августа

Гороскоп 24 августа

21 августа, 2025
В Смоленской области запрещен ввоз из Беларуси более 4 тонн ягодной продукции.

Оставить комментарий

Похожие новости