Компания Facebook утверждает, что вследствие произошедшего 4 октября крупного сбоя в ее работе утечки данных пользователей одноименной социальной сети зафиксировано не было, пишет ТАСС.
«У нас нет доказательств того, что пользовательские данные были скомпрометированы в результате этого простоя», — заявляет Facebook.
Отмечается, что сбой произошел из-за неудачных изменений в конфигурации роутеров, координирующих обмен трафиком между центрами данных. По словам представителей компании, эти неполадки имели каскадный эффект, что нарушило работу сервисов.
«Сейчас наши сервисы вновь подключены к сети, и мы активно трудимся над тем, чтобы полностью восстановить их работу», — отметили в Facebook. Представители компании признали, что сбой повлиял на работу внутренних инструментов, а это в свою очередь затруднило попытки быстро определить и устранить причины неполадки.
В понедельник, 4 октября, пользователи по всему миру сообщили о масштабном сбое в работе соцсетей Facebook и Instagram, а также мессенджера WhatsApp, которые принадлежат американской компании Facebook.
Сервис Downdetector, отслеживающий работу популярных интернет-ресурсов, назвал сбой в работе Facebook самым масштабным из когда-либо им зафиксированных. «Более 10,6 млн сообщений о проблемах со всего мира», — говорится в публикации на странице сервиса в Twitter.
Ночью 5 октября Downdetector продолжал публиковать информацию о проблемах у различных приложений. Помимо крупнейших соцсетей и мессенджеров, неполадки отмечались в работе Netflix, Zoom, Viber, YouTube и Tinder.