НОВОСТИ СТОЛИНА НАВIНЫ ПАЛЕССЯ
Search
Rate this post

Мошенники сняли со счета 47-летней брестчанки около Br4 тыс., сообщает БЕЛТА со ссылкой на УВД облисполкома.

Женщина ответила на звонок в Viber. Собеседник ей представился банковским работником и огорошил тем, что недобросовестный сотрудник пытается использовать ее персональные данные для оформления кредита на Br6 тыс. Чтобы помешать этому, нужно было сказать данные с мобильного телефона и карточки. После этого со счета потерпевшей злоумышленники сняли около Br4 тыс. Когда женщина поняла, что стала жертвой мошенников, обратилась в милицию.

В похожей ситуации оказалась 59-летняя брестчанка. В беседе в Viber к ней обратились по имени и отчеству и сообщили, что на нее какой-то человек пытается оформить кредит. Для убедительности собеседник уточнил, не родственник ли это. Получив отрицательный ответ, злоумышленник предложил связать женщину с сотрудником банка. «Спустя время в том же мессенджере заявительнице перезвонили «сотрудники банка» с просьбой сообщить необходимые сведения для последующей «блокировки» незаконных действий мошенников. Доверившись злоумышленникам, женщина увидела, что с ее счета похищено более Br3 тыс.», — рассказали подробности в УВД.

Специалисты перечислили несколько фраз, которые помогут определить мошенника. Например, в телефонной беседе выясняется, «банк выявил подозрительную операцию по вашей карте» или «поступил запрос на онлайн-оформление кредита на ваше имя». Собеседник может попросить логин и пароль от интернет-банкинга, код из СМС от банка, реквизиты карты. Все эти действия нужны якобы для сохранности денег. На самом же деле результат будет обратным.

Об авторе
admin
Показать все новости
Посмотрите последние новости этого автора
Как наши предки лечились без аптек: забытые секреты природной медицины
Пять из пяти!

Пять из пяти!

1 августа, 2025
Ржавеете? Ржавеем!

Ржавеете? Ржавеем!

1 августа, 2025

Оставить комментарий

Похожие новости