С таким мнением к нам обратилась читательница:
«Здравствуйте. Не могу не поделиться букетом негативных эмоций, которые я сегодня испытала, просидев под кабинетом к врачу более 4 часов! И в результате мне было отказано в консультации, так как наступило время медкомиссии. Речь идёт об окулисте.
Да, сейчас «горячая пора»: справки на работу и т. д., но поставьте себя на моё место. В регистратуре в начале восьмого талонов не оказалось, тогда я решила, что по живой очереди смогу попасть на консультацию, но… это были только мои мысли. Полдня пробыв в поликлинике, вышла, находясь на грани нервного срыва и с мыслями, что больные мешают врачам работать…»
Читательница в своём письме и сама соглашается с тем, что у окулиста «горячая пора». Подтвердили его высокую занятость и в ЦРБ. Узкие специалисты ведут сейчас смешанный приём: как осмотры заболевших, так и профессиональные осмотры. Кроме того, с 3 августа и по 30 ноября врач снимается с приёма и идёт в военный комиссариат для участия в призывной комиссии.
Именно для удобства пациентов и существует предварительная запись (как на сайте, так и по телефону). А вот без талона пациенту можно срочно попасть к врачу при острой боли, травмах глаза и других экстренных состояниях.
Кстати, окулисты принимают до 90 человек в день (!), превышая нормативы в три раза. И, уверена, врачам обидно читать фразу о том, что «больные мешают врачам работать».
Читая письмо, обратила внимание и на фразу «я решила, что по живой очереди смогу попасть на консультацию». И это неправильно: есть предварительная запись. И если бы читательница соблюла это маленькое правило, она бы потратила четыре часа своей жизни на что-то более приятное.
Лилия ГУЩА