НОВОСТИ СТОЛИНА НАВIНЫ ПАЛЕССЯ
Search
Rate this post

Белагропромбанк начал обучать людей старшего поколения финансовой грамотности.

Консультационный центр «Академия Заботы» на базе этого банка создан с целью повышения финансовой грамотности граждан и информирования их в вопросах пользования банковской картой. Помимо этого в банке будут проходить встречи, где можно будет узнать о современных банковских продуктах, технологиях и правилах безопасного пользования банковскими услугами. А также можно получить практические навыки работы с современными финансовыми мобильными приложениями, встретиться и пообщаться с интересными людьми.


– Проект разработан специально для пожилых людей, – говорит начальник отдела розничных продаж Белагропромбанка Галина Ляшко. – Тем не менее к нам могут присоединиться люди любого возраста. «Академия Заботы» – площадка для общения, обмена опыта и обсуждения различным тем. Особое внимание наш банк будет уделять правилам безопасного поведения в сети, и теме, как сберечь свои финансы и не попасть на уловки мошенников. А также смогут научиться выбирать финансовые инструменты и использовать современные банковские продукты и технологии в повседневной жизни.
Одна из главных задач консультационного центра – преодоление неуверенности пенсионеров перед тенденциями стремительно меняющегося мира, повышение их финансовой грамотности.
23 августа состоялась первая встреча «академиков». В самом начале встречи главный специалист по обслуживанию клиентов Наталья Прико подробно рассказала о широком спектре возможностей пакета услуг «Забота», специально разработанном для тех, кто получает государственные пенсии или пособия на карточку банка. К слову, эта тема вызвала у пожилых граждан большой интерес и множество вопросов.
Также пожилые граждане узнали, как осуществляется оформление и изготовление банковских карточек. Интерес у пенсионеров вызвала система кэшбэк, которая пре-дусматривает возврат части стоимости покупки на карту во всех продуктовых магазинах, в аптеках, в том числе и в нашем районе. Восстребованной оказалась и информация о СМС-оповещении о любом движении средств на счёте.


Кроме того, ещё один главный специалист по обслуживанию клиентов Сергей Вабищевич рассказал об участившихся случаях мошенничества с использованием банковских карточек. Чтобы не стать жертвами злоумышленников, нужно помнить о том, что реквизиты банковской карточки – секретная информация. Необходимо быть бдительными и ни при каких обстоятельствах не передавать третьим лицам сведения о реквизитах карты, логины и пароли, паспортные данные и другую конфиденциальную информацию.
– Услугами банка пользуюсь больше 10 лет, – говорит Любовь Бугутская. – В первую очередь хочу отметить, что обслуживание клиентов организовано на высоком уровне. С радостью прихожу сюда оплатить платежи. Хотя за годы научилась пользоваться мобильным приложением и могу всё это сделать не выходя из дома. Не говорю, что другие банки города хуже. Нет, но Белагропромбанк у меня в приоритете. В своё время его порекомендовали знакомые.
Со слов Нины Чирец, такие встречи очень нужны людям старшего поколения. Женщина является клиентом банка больше двух лет. Многих нюансов работы банка не знает. Поэтому практические занятия в центре – это ещё одна ступенька для её саморазвития.
Ольга ГУСАК
Фото автора

Об авторе
admin
Показать все новости
Посмотрите последние новости этого автора
Продолжается сбор подписей
Ефрейтор спас жизнь мальчику
Более 700 тысяч подписей

Оставить комментарий

Похожие новости