НОВОСТИ СТОЛИНА НАВIНЫ ПАЛЕССЯ
Search
4.2/5 - (6 голосов)

Накануне профессионального праздника — Дня страховых работников – я побывала у Натальи Семенюк, страхового агента аг. Ольшаны.

Наталья в 1997 году окончила курсы страхового агента в г.Бресте, ​ но в Белгосстрах пришла работать только в 2011 году. Сперва ​ рабочее место было в киоске Белгосстраха в аг. Ольшаны, а с 2018 года – переведена на участок. Переходила Наталья туда с неохотой, но так как любила общение с людьми, да и коллектив ​ был очень дружным, быстро втянулась в работу.​

– Работа нелёгкая, не каждый выдержит такой напряжённый ритм. Я по-новому стала узнавать людей, и скажу вам, они мне открылись с лучшей стороны, – отметила Наталья.​

Страховой агент показала свою работу изнутри. Рассказала, что с каждым годом всё больше людей нашего района доверяют Белгосстраху ​ заботу о своём имуществе и здоровье. Самый распространённый вид страхования по аг. Ольшаны – страхование имущества, а самые частые выплаты по страхованию – это замена и ремонт газовых котлов.​

В этот день мы побывали у местного жителя Юрия Быбы, который много лет страхует своё имущество.

Наталья составила семейный договор от несчастных случаев и заболеваний ​ для всей его семьи на год.

Наталья – одна из немногих агентов, которая ведёт страхование ​ юридических лиц. Посетили мы ​ и КФХ «Аниюс».

​ – Это один из самых лучших страхователей аг. Ольшаны, с которым я работаю ещё с 2011 года. ​ Хозяйство страхует не только технику, но и заключает личный семейный договор, – отметила собеседница.

Кроме этого, Наталья ещё и дежурит в киоске Белгосстраха по определённым дням, но везде и всюду прекрасно успевает. В свободное время, когда оно у неё появляется, посвящает себя родным и дому.​

Поговорили мы и о трудностях в работе, а они есть, как и на любой другой.

– Есть случаи, когда клиенты винят в чём-то агента, а ​ чтобы решить проблему, требуется характер: клиента нужно мягко «осадить», разобраться в ситуации и найти из неё выход. Есть случаи, когда ​ люди не желают со мной вести диалог. А в основном, все ​ клиенты доброжелательны: решаем вопросы быстро и компетентно, – сказала девушка.

Побывав на рабочем месте Натальи, могу сказать, что работать здесь интересно, хотя и нелегко. Сотрудник должен быть не только грамотным специалистом, но и тонким психологом, внимательным собеседником, компетентным советчиком, так как от этого зависит не только репутация агента, но и его заработная плата.

В 2021 году Столинский районный исполнительный комитет вручил Наталье благодарность за многолетний добросовестный труд, большой личный вклад в развитие страхования в Столинском районе.

От себя хочу выразить пожелания всем работникам Белгосстраха, чтобы их повседневный труд ​ был востребован, оценён по достоинству и приносил удовлетворение и радость.

Ольга ​ СЕГЕН

Фото автора

Об авторе
admin
Показать все новости
Посмотрите последние новости этого автора
Вы никому там не нужны!
Дапамагае ўсмешка

Дапамагае ўсмешка

22 ноября, 2024
«СТО линий», «СТОЛИН ий», «столинСКий»?

Оставить комментарий

Похожие новости