НОВОСТИ СТОЛИНА НАВIНЫ ПАЛЕССЯ
Search
Rate this post

– Когда вы придёте или приедете на железнодорожный вокзал или станцию, то вы никогда не увидите надпись «Выходной», – с таких слов началась наша беседа с дежурным по железнодорожной станции Горынь Сергеем БРУЦКИМ. – В любую погоду, время года и суток железнодорожники всегда в строю.
Железная дорога работает 24 часа в сутки, семь дней в неделю и 365 дней в году. И это отличает железную дорогу от всех других видов транспорта.
Впервые профессиональное торжество, объединяющее всех работников стальных магистралей, стали отмечать ещё в позапрошлом веке. Выходит, это один из старейших «профдней» в нашей стране, как, собственно, и сама железнодорожная отрасль экономики. Профессиональный праздник работники железной дороги отмечают ежегодно в первое воскресенье августа. В этом году дата выпала на первое число.
Праздник этот поистине интернационален, ведь в мире очень мало государств, не имеющих собственных стальных магистралей. Даже карликовое государство Ватикан имеет национальную железнодорожную систему, хоть и самую короткую в мире.
– Сегодня, чтобы структура железной дороги работала без перебоев, приходится задействовать труд огромного количества людей. При этом по характеру работы их профессии сильно отличаются: одни предполагают тяжёлый физический труд, другим нужна мгновенная реакция, третьим не обойтись без глубоких технических знаний. Но все они – диспетчеры, инженеры, проводники, мастера по ремонту, составители поездов и пресловутые стрелочники – 1 августа 2021 года – виновники торжества, в их честь – поздравления. А если учесть, сколько человек ежедневно прибегает к услугам железнодорожного транспорта, то, без всякого сомнения, мы все имеем отношение к данному празднику.
Железнодорожная станция Горынь – районная. Она обслуживает практически всё население района и строительные организации, которые, собственно, без строительных грузов существовать не могут. И ПМК-24, и ДСПМК-32, и ДРСУ-141, и другие не могут обойтись без железнодорожного транспорта, которым для их же нужд доставляются строительные грузы – отсев, щебень, железобетонные конструкции и многое другое. Всего с начала этого года на станциях Горынь и Видибор принято и выгружено 1710 вагонов строительных и лесных грузов, а отправлено 1735 вагонов, в том числе 222 – глины и кирпича, 1198 – лесных грузов.
Что касается пассажирских перево-зок, то по объективным причинам они уменьшились в разы. Из-за COVID-19, начиная с ранней весны 2020 года, прекращено пассажирское сообщение с соседней Украиной, а небольшой пассажиропоток на пригородных маршрутах до Лунинца или Барановичей особой погоды не делает. Поэтому всё внимание приковано к грузоперевозкам, так как транзитные грузовые поезда в сторону Сарн (Украина) идут как положено, в полном объёме – перевозят нефтепродукты, уголь, минеральные удобрения и другое.
Александр НИКИФОРЕНКО
Фото автора

Об авторе
admin
Показать все новости
Посмотрите последние новости этого автора
Сохрани себе жизнь!

Сохрани себе жизнь!

22 января, 2025
Популярные белорусские товары на Wildberries
Футбол, друзья и праздник!

Оставить комментарий

Похожие новости