11 апреля

USD

EUR

Столин

13C

Эта тарталетка не для тебя, детка

03.03.2021

1702

0

В социальных сетях наши читатели регулярно подбрасывают нам темы для постоянной рубрики «Дежурный корреспондент».

На этот раз нам «сигнализировали» из Большого Малешева. Хочется даже добавить: опять из Большого Малешева. Покупательница магазина «Верас» посетовала на просроченные тарталетки. В магазине их выложили в лучших традициях нечестного маркетинга: смешали свежие и с истёкшим сроком годности. Наша читательница сроки обычно смотрит. На одной из упаковок сроки глянула, на второй – нет.

Это уже второй сигнал из агрогородка. Первый касался магазина «Родны кут» и икорного масла со сроком годности, который истёк… три месяца назад! Под крышкой всё уже «цвело» буйным цветом. Фото масла и чека прилагалось, как и в случае с тарталетками.

Что ж, спасибо за обращения — будем разбираться. Проведём свой специальный рейд по магазинам района и поищем товары с истёкшим сроком годности. Все магазины объехать, конечно, не получится, поэтому ждём от наших читателей идей: куда нам стоит приехать в первую очередь (помимо Большого Малешева)? Где вы покупали товары с истёкшим сроком годности? Удалось ли вернуть деньги за них?

…Из свежего про несвежее. На плохой продукт можно нарваться не только на селе, но и в городе. Случай из личной практики. В одном из любимых мной магазинов сети «Санта», где наша семья покупает продукты чаще всего, муж «попал» на «Венские» пироги. После работы 23 февраля (под праздничный шумок, видимо) мы купили два – с вишней и лесными ягодами в «Санте» по ул. Советской. Оба в итоге оказались в мусорном ведре. А всё потому, что при ХОРОШЕМ сроке годности хорошим продукт не был. Видимо, пироги заморозили и разморозили. Забродившая вишня, откровенно «промокший» пирог. Младшая дочка попробовала и резюмировала:

— Он плохой — я его есть не буду…

И действительно: из продукта вытекло столько жидкости, что заполнило чуть ли не половину формы. Есть – невозможно. Открыли второй пирог, надеясь всё же отведать праздничный десерт, а там ещё хуже – на ежевике – пушистая зеленца. Пробовать такой «Венский» никто, разумеется, не рискнул. Я не буду говорить громких слов о том, что праздник был подпорчен, но было, как минимум, неприятно…

Так что же делать покупателю, обнаружившему, что он нарвался на недоброкачественный продукт? Во-первых, вернуть товар в магазин и забрать свои деньги (либо обменять на качественную продукцию). Во-вторых, оставить замечание в книге жалоб и предложений – это, конечно, делается по желанию. Может, какой-то покупатель и не особо «кровожаден», но обычно руководство держит такие вопросы на контроле и просматривает книгу жалоб далеко не по диагонали. Умный продавец всегда заберёт просрочку обратно, да ещё и извинится перед покупателем – никому проблемы не нужны.

…А мы ждём от читателей полезные адреса и свежие истории из практики! Будем «змагацца» с просроченными продуктами вместе!

Лилия ГУЩА

Автор публикации

не в сети 44 минуты

admin

Комментарии: 1Публикации: 4767Регистрация: 17-05-2019

Обсуждение

Для отправки комментария Вам необходимо войти или зарегистрироваться.

Разработка сайта

Яндекс.Метрика