НОВОСТИ СТОЛИНА НАВIНЫ ПАЛЕССЯ
Search
Rate this post

Наш читатель в социальных сетях обратился в редакцию с фото-фактом. В магазине «Санта» было куплено тесто с заявленным весом чуть более 1 кг, а на домашних весах вес не доходил даже до 700 граммов. Покупатель прислал чеки и фото в подтверждение своих слов.
Стали разбираться. Для этого провели собственный эксперимент. Отправили контрольного покупателя, который взвесил бы тесто ИМЕННО в магазине на контрольных весах, что, в принципе, доступно каждому желающему! Итог следующий: все пять пакетов с тестом были взвешены и обозначены правильно.
Мы не ставим под сомнение честность покупателя. Ни в коем случае! Но дело в том, что доказать факт, исходя из взвешивания лишь на собственных весах и уже дома, невозможно. Весы, как минимум, могут подвести, а, как максимум, в магазине могут поставить под сомнение и другой момент: никто не гарантирует, что из пакета с тестом до взвешивания никто не взял 300-400 граммов. Интернет – это дело такое. Нельзя верить каждому фото…
Обратились за комментарием к главному специалисту отдела экономики Александру Коту, который также является уполномоченным по защите прав потребителей. Александр Николаевич, как и корреспондент, смущён тем фактом, что покупатель взвешивал тесто дома, а не на контрольных весах в магазине, поэтому поделился с потребителями алгоритмом правильного решения любой конфликтной ситуации в магазине:
– Для начала покупатель должен был обратиться к заведующему магазином либо попросить книгу жалоб и предложений. А если бы в магазине не решили вопрос, – обратиться в отдел экономики райисполкома. Хотя, как показывает практика, любые вопросы, жалобы обычно решаются. Это в интересах самого магазина.
И вот тут хотелось бы заострить внимание читателя на немаловажном моменте: почему нашим читателям проще взвесить тесто дома, сделать фото и сбросить их в директ «Новостей Столина», чем пойти более коротким и логичным путём. Были сомнения в весе теста? Поделитесь ими с работниками магазина. Взвесьте на контрольных весах. Возьмите то тесто, которое вас устраивает, если вдруг обнаружили недовес (хотя, повторюсь: наш эксперимент показал, что всё тесто было с верно указанным весом!). В любом магазине не хотят выносить сор из избы. И полюбовно решили бы конфликт на месте. Но нет: написать в директ проще… Кажется, что для покупателя важнее НЕ РЕШИТЬ вопрос, а НАКАЗАТЬ магазин публично?
А ещё нам недавно прислали фото червячков в сосиске. Тоже домашнее. Это, со слов читателя, уже из магазина «Петруха». Почему бы для начала не сходить с червивыми сосисками к их продавцу? И уже потом обратиться в газету: мол, сосиски забрали обратно, но вот, обратите внимание, был такой ужасный факт. Или: сосиски в магазине не забрали – напишите про этих негодяев…
Мы готовы написать о работе любой торговой точки района. Мы ждём критические сигналы от читателей. Сами часто ездим в рейды и находим различные нарушения. И пишем о них. В отсутствии критики районную газету в этом плане не упрекнёшь. Но давайте играть честно! Сначала – книга жалоб и предложений, реакция продавца на жалобу, а потом – газета. Для полноты картины.
…А про червяков в сосисках и магазин, где это было обнаружено, мы добросовестно сообщили в санстанцию. Обещали разобраться.
Лилия ГУЩА
Фото читателя

Об авторе
admin
Показать все новости
Посмотрите последние новости этого автора
Центр общественного наблюдения
И погода благоволит

И погода благоволит

17 января, 2025
Повторение – мать учения

Оставить комментарий

Похожие новости