На улице Терешковой в Столине уже почти неделю работает магазин под оригинальным названием «Zaraz».
На достаточно приличной торговой площади (около 100 квадратных метров) гостям и жителям города предлагают, как написано на вывеске, одежду из Англии.
Что понравилось прямо с порога корреспонденту, так это дизайн магазина. Он стилизован под бутик с просторными примерочными, рекламой, торговым оборудованием и своими «фишками». Среди них, например, — ретро-чемодан с наклейками всевозможных известных брендов. Находится в магазине приятно: и стильно, и просторно, и, кстати, без «аромата» формальдегида.
Политика магазина проверена схемой многих успешных секонд-хендов: цены на товары уменьшаются каждый день. В субботу было открытие. Во вторник была, так называемая, предпоследняя цена, в среду – финальные скидки. В четверг – полная смена товара, а в пятницу он уже будет доступен покупателям.
Как показывает практика, в первый день выкладки товара, приходят те, кто любит одеться стильно, модно и по демократичной цене. В последние дни «привоза» — в магазине те, кто любит сэкономить. И экономия действительно ощутимая: фирменные майки в районе 4 рублей, жакеты, байки, брюки – по 7-8 рублей, куртки — по 15.
На мой вопрос, есть ли детская одежда, администратор магазина Надежда поделилась самыми ближайшими планами:
— Две первые недели работы мы продаём мужскую и женскую одежду, на третью будет полная замена товара на детский ассортимент. Мы будем практиковать именно такой формат, чтобы учесть интересы всех своих покупателей.
Кстати, про учёт интересов. Пока мамы-папы занимаются шопоголизмом, их детки могу провести время в детском уголке, где для них подготовлены раскраски и карандаши-фломастеры.
У кассы в магазине можно приобрести модные гигиенические маски с принтами на выбор. Рядышком в ассортименте – солнцезащитные очки – копии известных брендов по очень симпатичной цене (19.99 рубля).
…На кассе – стильный молодой человек с мамой. Они только что вышли из примерочной. За три байки и две футболки – 29 рублей и… наушники в подарок за покупку (акция к открытию торговой точки). Покупатели приятно удивлены. Дорожку к сердцам клиентов тут протаптывают по всем правилам: и ценами, и вежливым обслуживанием, и приятными сюрпризами, и… скромным напоминанием о себе в соцсетях и посредством смс-рассылок.
Так что дела здесь и zaraz, очевидно, пойдут неплохо…
Лилия ГУЩА
Фото автора