🔹Лидер белорусской молочной промышленности официально объявил о глобальном ребрендинге. Потребители заметят изменения в ближайшее время.
🔹Речь не только об узнаваемом логотипе: компания пересматривает свое позиционирование на рынке, ценности и миссию бренда.
«Нынешний ребрендинг уже третий в истории компании. Для нас важно, чтобы бренд «жил» в реальном времени, точно отражал нашу философию и принципы, сохраняя то, что любят и ценят наши потребители», — прокомментировала заместитель гендиректора по маркетингу Елена Васенкова.
🔹Корпоративный бренд «Савушкин» также получил новое лого — как единое обозначение для всего, чем занимается компания.
🔹Процесс внедрения новой айдентики будет постепенным. Предположительно, лого компании в первую очередь появится у главного офиса компании в Бресте, позже — на производственных зданиях в других городах, на брендированном автотранспорте компании — молоковозах, грузовиках.