НОВОСТИ СТОЛИНА НАВIНЫ ПАЛЕССЯ
Search
Rate this post

«Премия HR-бренд Беларусь» — один из самых масштабных конкурсов в области управления
персоналом в стране. Генеральным партнером текущего конкурсного года выступает многократный
победитель Премии — ОАО «Белагропромбанк», чей опыт в области HR-стратегий и корпоративной культуры заслуженно признан отраслевыми экспертами конкурса. По оценке Членов Жюри HR- команда банка продемонстрировала новые высокие стандарты защиты проектов.   
За свою историю участия в конкурсе банк неоднократно получал награды первой степени в различных номинациях, включая «Мегапроект», «Событие» и «Инициатива». В 2024 году Белагропромбанк представил комплексный подход к созданию условий для сотрудников с детьми в рамках специальной номинации «Внимание и забота».   Приверженность высокому уровню профессиональной деятельности и тесная интеграция HR- процессов с корпоративной стратегией делают банк примером для подражания на рынке труда.  

В знаковом для конкурса качестве генерального партнера в 2025 году Белагропромбанк учреждает
специальный приз, подчеркивающий значимость внутренних коммуникаций как одного из ключевых инструментов современного управления персоналом. Этот приз будет присужден проекту, продемонстрировавшему лучшие практики в области построения эффективных каналов
коммуникаций, обеспечивающих двусторонний диалог с сотрудниками.  
Критерии оценки номинантов включают:  
 креативность в подаче информации (внутренние медиа, мероприятия, диджитал-
инструменты);  
 высокий уровень вовлечённости сотрудников, измеряемый охватами, активностью в
голосованиях и посещаемостью корпоративных событий;  
 доверие и обратная связь, выражающиеся в количестве инициатив от сотрудников и
повышении вовлеченности в ежегодных опросах (engagement score)  
  

Максим Басалыга, заместитель директора Центра по работе с персоналом ОАО «Белагропромбанк», отмечает:   
«Внутренние коммуникации — один из ключевых инструментов HR, без которых невозможно
построить сильный бренд работодателя и эффективную корпоративную культуру. Их
значимость для HR огромна, потому что именно через них формируется доверие, вовлечённость и
единое информационное поле в компании.  

HR выступает не только как инициатор, но и как модератор диалога между сотрудниками и
руководством. Важно не просто «транслировать сверху», а выстраивать двустороннюю
коммуникацию, где сотрудники являются активной частью диалога».  
Вызов времени показывает, что эффективные внутренние коммуникации не просто информируют, но и вдохновляют, объединяют и удерживают команду, превращая корпоративную стратегию в
реальные результаты.   Все компании, стремящиеся продемонстрировать лучшие HR-практики и получить оценку экспертного сообщества, могут подать заявки на участие в Премии HR-бренд. Приём заявок продолжается до 27 февраля 2026 года по адресу  hrbrand@hh.by. Подробнее о критериях и условиях участия — на официальном сайте конкурса hrpremia.by.  
Конкурс «Премия HR-бренд Беларусь» — площадка для обмена опытом, вдохновения и признания
достижений в области управления персоналом.  
  
Организатор конкурса «Премия HR-бренд 2025» – сервис по поиску работы и подбору персонала
rabota.by   
Генеральный информационный партнер – белорусский интернет-портал Tochka.by

Оставить комментарий

Похожие новости